Торговые центры

Плазменные панели NEC в Торговом центре

Торговые центры становятся все более востребованными в последнее время, особенно в больших городах. Но в то же время пространство такого разнонаправленного магазина должно быть четко организовано, чтобы отвечать маркетинговой стратегии организации.

Многозонные системы озвучивания создаются с помощью цифровых аудиоплатформ, которые распределяют звук, воспроизводимый несколькими источниками, на необходимое количество акустических систем. Система озвучивания может быть либо полностью запрограммирована, либо иметь возможность регулирования. В сложных комплексах, имеющих много зон с разными Видеостена в салоне Кристиан Диор в ЦУМезадачами, в каждой зоне можно установить сенсорные панели, позволяющие управлять необходимыми параметрами звука.

Многозонные системы отображения контента (Digital Signage) помогут организовать видеокоммутаторы, которые позволяют соединять различные источники и системы отображения видеосигнала. Видеокоммутаторы различаются по количеству входных и выходных каналов, могут коммутировать одновременно видео и аудиосигнал или исключительно видео.

Системы управления видеоконтентом позволяют также одновременно отображать на экране несколько типов информации: один или несколько видеороликов, бегущую строку, логотип торгового центра или рекламодателя и прочую видеоинформацию.

Грамотное аудио и видео оснащение торговых центров создает дополнительные возможности заработка через размещение платной рекламы продаваемых товаров.